ayam botayam
Глава 8.
Con Luis te partes. Смех с Луисом.
Con Luis te partes. Смех с Луисом.

В этой части рассказывается об отношениях Луиса с игроками, о его чувстве юмора и некоторых, самых запоминающихся высказываниях. Начнём с того, что сразу заставит ваще изображение работать.
читать дальше - Хави: однажды ночью, около полуночи, пока Хави принимал душ, кто-то постучал в дверь. Он подумал, что это Луис Гарсия, который обещал принести ему двд. Поэтому Хави быстро вытерся, попутно объясняя Луису, насколько надоедливым он был. Он открыл дверь голым, но там никого не было. Когда он начал закрывать дверь, кто-то сделал резкое движение и выпалил: «Me cago en la hostia. (это лучше не переводить) Да надень ты хоть нижнее белье.» Хави: «Мистер, я не думал, что это вы.» Затем Арагонес сел на кровать Хави, и они некоторое время разговаривали.
- Дани Гюиса: «C Луисом мы хохотали до упаду на тренировках.» Однажды он крикнул Дани: «Деточка, сними эти деревянные бутсы.»
- Фернандо Наварро рассказывает о том, как его в первый раз вызвали в сборную: «Меня легко рассмешить, поэтому во время первых его речей мне было тяжело. Я старался садиться впереди и изо всех сил пытался не захохотать в голос. Мне очень нравилась его манера говорить, используя выражения, которые только он сам и понимал…»
- Иньеста: «Иногда Луис давал клички боковым судьям или просто придумывал им новые имена.»
- Хуанито: «Однажды мы с Торресом и Рейесом поспорили, кто отгадает, сколько раз Луис скажет «y tal…». Мы сбились со счета и так и не поняли, кто выиграл."
- Пуйоль: «Не было ни одного наставления, во время которого он не стучал бы по доске» потому что Луису нравилось жестикулировать и махать руками.
- Серхио Рамос смеется: «Однажды он случайно начал писать маркером на экране, а не на доске, и покрыл его весь стрелками.» Хуанито добавляет: «Я не помню, чем это всё закончилось, но этот экран стоил не меньше, чем 2000 евро, а мы в то время были в отеле.»

- Вилья: «Он много говорил мне об астурийцах, потому что его мать похоронена в Кандасе. Он рассказал мне об этом, по крайней мере, раз пятьдесят.»
- Сенна: однажды, во время тренировки, Луис вскочил со скамейки и прокричал Сенне пробить штрафной. В чем проблема? «Я сидел на скамейке.»
- Хуанито: однажды Луис сказал игрокам тренировать длинный пас. Хуанито был в паре с Марченой, и они пинали мяч довольно сильно. «Мистер подошёл близко, но я не видел его, и, в конце концов, пнул мяч прямо в него. Он полежал на земле, у него даже свалились очки. Затем он спросил, кто это сделал, и я сказал, что это был я, и попросил прощения. Он сказал: «Я прощаю, но не забываю». Совпадение или нет, но Хуанито смотрел следующую игру с трибун.
- Сенна: «Иногда, когда мы все были в автобусе, мы начинали петь, чтобы Луис поднялся, подошёл в конец автобуса и поговорил с нами. Когда нам это удавалось, мы все хлопали. Иногда он даже шутил…»
- Палоп: «У меня был свободный день, я сидел дома у друга, и мне позвонил Очоторена [тренер голкиперов]. Он позвал к телефону Луиса, и тот спросил, как я себя чувствую, сказал, что Касильяс травмировался, и он хочет, чтобы я приехал в Мадрид, чтобы присоединиться к команде. Столько людей могли пародировать Луиса, что я подумал, что Очото дурит меня.»
- По словам команды, лучшие пародисты Луиса Арагонеса – Серхио Рамос и Пепе Рейна. Серхио: «Мы делали это из любви и уважения.» Пепе: «И ни разу не были пойманы.»
Луис Арагонес часто путал имена своих игроков.
- Сеск: «Однажды он назвал меня "Fábricas" ("фабрики" по-испански) и даже написал это на доске.» Хаби Алонсо: «Один раз он назвал меня Альфонсо.» Сильва: «А меня Сильвия.»
- Пепе Рейна: «Я помню, что в Брюсселе он кем только ни называл Бараху: Барахас, Пипа, Пипо…пока Рубен не напомнил ему, как его на самом деле зовут, а Луис ответил: «Я буду звать тебя так, как захочу, ок?» Он называл меня Сапатонес, и мне пришлось с этим смириться.»
- Перед третьей игрой Испании против Греции в Чемпионате Европы-2008, Луис сказал, что хочет, чтобы на поле вышли Сальгадо и Альбельда. Единственная проблема была в том, что никого из них не вызвали в сборную.
- Хави: «Мне говорили, что, когда ему было 40 или 50 лет, он был таким же, и точно так же постоянно путал имена.»
- Луис так же не мог произносить иностранные имена. Перед товарищеским матчем с США в Сантандере, он просто не смог произнести «Черундоло». Дани: «Он никак не мог выговорить это. Теперь это имя – притча среди нас.»
- На последней тренировке в Вене Луис собрал всех своих игроков и сказал им быть осторожными с Валласом. «Валлас?» - спросили они. «Да, Валлас, капитан…». Хави поправил его: «Он – Баллак, мистер.» Луиc: «Тогда, раз ты такой умный, скажи мне, как произнести имя игрока под седьмым номером [Швайнштайгера].»
@темы: with pain, los secretos de la roja
«Однажды он случайно начал писать маркером на экране, а не на доске, и покрыл его весь стрелками.»
Однажды он назвал меня "Fábricas" ("фабрики" по-испански) и даже написал это на доске.
«Один раз он назвал меня Альфонсо.»
«А меня Сильвия
«Я буду звать тебя так, как захочу, ок?»
Слушай, я ещё кусок забыла, только сейчас заметила, тьфу ты.
Интересно, как он русские фамилии выговаривал. Прикинь если б он Билялетдинова увидел
Следующая глава тоже хороша - DJ Ramos, я в угаре и фэйспалме
вот точно, золотые слова какая сборная такой и тренер.